СЕРВИС ПРАВИЛЬНОГО ПИТАНИЯ "TimeEat"

ОПИСАНИЕ ФРАНШИЗЫ:

О НАС

 

 TimeEat – Динамично развивающееся компания в области доставки правильного питания. Проект был основан в апреле 2015 года под названием PoleznoEst

В марте 2017 года проект был выкуплен текущим владельцем и основателем компании - Денисом Калинкиным, после чего произошел ребрендинг и компания начала называться и выглядеть в действующем виде под названием TimeEat. 

 

  На сегодняшний день более 100 человек в Киеве получает ежедневно доставку компании TimeEat. На рынке доставки правильного питания мы являемся первопроходцами и строили культуру здорового образа жизни совместно с нашими клиентами. За 6 лет нашей деятельности мы обслужили более 12 тысяч уникальных клиентов и более 60 тысяч оформленных сделок есть в нашем активе.

  Наши соц.сети насчитывают большой охват -

Facebook - 12 тысяч  - https://www.facebook.com/timeeat.com.ua/

Instagram - 10 тысяч - https://www.instagram.com/timeeat.com.ua/

 

   Мы предлагаем уже готовую и отлаженную бизнес-модель с настроенными процессами, которая включает в себя работу с CRM-системой, дистанционный отдел продаж, настройка рекламы в Google, Facebook и ведение соц.сетей . TimeEat– это возможность зарабатывать от 50.000 грн в месяц чистый прибыли.

 

   Наша бизнес-модель будет работать как в городе с населением от 50.000 чел., так и от 500.000 чел.  Модель будет отлично работать даже в условиях кризиса (люди не перестают питаться, работать,  экономить время) 

TIMEEAT И СФЕРА ПИТАНИЯ В ЦИФРАХ 

94 млн. грн. – объем рынка продуктов питания Украины в месяц.

 

• Рост к потребности доставкам питания, ежегодно этот показатель растет на 12-15% 

 

• Повышения культуры клиента к здоровому образу жизни 

 

• Каждый третий житель Украины заказывает еду на дом.

 

• 22-45 лет – основная аудитория клиентов 

 

• 3200 грн. – средний чек за сделку. 

ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С НАМИ

  • Мы заинтересованы в вашей эффективности, так как Вы будете являться лицом нашего бренда на рынке. 
     
  • Опыт работы более 5 лет в нише доставки питания 
     
  • 12 тысяч уникальных клиентов и более 60 тысяч успешных сделок 
     
  • Полная поддержка по всем вопросам ведения бизнеса в вашем регионе 
     
  • Успешная модель ведения бизнеса, которая поможет Вам избежать ошибок 
     
  • Технологичный бизнес с использованием CRM - системы 
     
  • Доступ ко всей информации касательно меню / программ питания / авторским рецептам 
     
  • Получения контента и успешных кейсов для введения рекламы

ДЕТАЛЬНО 

окупаемость 3-4 месяца

Ежемесячный доход от 3000$

Cредний чек - 3800 грн

48% маржа продукта 

РАСХОДЫ НА ОТКРЫТИЕ 

ИНВЕСТИЦИИ ДЛЯ ПОКУПКИ ФРАНШИЗЫ 

  1. Паушальный взнос - 7000 $
  2. Ежемесячные роялти - 2% от оборота 

ИНВЕСТИЦИИ ДЛЯ ПОКУПКИ ФРАНШИЗЫ 

 

  1. Регистрация и другие док. услуги - 2.000 грн
  2. Оборудование - 70.000 грн
  3. Другая техника - 15.000 грн
  4. Прочие непредвиденные расходы - 5.000 грн

ЧТО ВХОДИТ В ФРАНШИЗУ ?

Франшизный пакет, это документ, который включает в себя:

 

• Договор коммерческой концессии

• Право на использование ТМ TimeEat

• Документ с полным описанием технологических процессов

• Все рецептуры и технологии приготовления

• Технологические и калькуляционные карты

• Маркетинг и дизайн

• Ответы на юридические вопросы

• Должностные инструкции на всех нужных сотрудников и рекомендации по их поиску и найму 
 
После внимательного прочтения этого документа, вы начнете разбираться в бизнесе доставки еды как рыба в воде, даже если до этого не имели абсолютно никакого понятия о данном бизнесе и его составляющих. Но и это еще не все. 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Мы в управляющей компании максимально заинтересованы в развитии бренда, поэтому постоянно внедряем новые фишки и держим руку на пульсе. 
 
После паушального взноса франшизы доступны:

Бесплатная настройка рекламы в Фейсбук. Инстаграм, Гугл

Юридические консультации

Рекомендации по минимизации затрат

Брендбук и комплект дизайн-макетов 

Рекомендации по продвижению в социальных сетях

Продающий лендинг

Маркетинговые находки

Пошаговая инструкция по старту работ

Брендированные расходные материалы по специальной цене

СRM систему управления

ЭТАПЫ РАБОТЫ:

1. Открытие ФОП 

2. Подписание договора и оплата франшизы 

3. Подбор помещения и подписание договора аренды 

4. Подбор и найм сотрудников 

5. Ознакомительный курс для Вас и Ваших сотрудников на главном производстве

ВАШ РАБОЧИЙ ДЕНЬ

1

Ваша реклама транслируется на всех рекламных площадках 

2

Наши менеджеры отдела продаж принимают заказы Ваших клиентов,  делают повторные звонки уже существующим клиентам для продления заказов 

3

Ваш водитель-закупщик делает закупки всех необходимых продуктов

4

Повара готовят заказы клиентов 

5

Водителя отвозят заказы клиентам 

РАБОТА С ЗАКАЗАМИ

Все заказы клиентов оформляют менеджеры из отдела продаж центрального офиса TimeEat в Киеве. Оформление заказа клиента происходит по специальному выработанному речевому модулю, который помогает подобрать клиенту наилучшую программу и остеречь как нас, так и клиента от дальнейших несуразиц. 
 
Все заказы фиксируются и отображаются в нашей CRM-системе, к которой вы будете иметь доступ 24 часа в сутки с любого устройства (даже телефона), если у вас есть интернет. Количество созданных пользователей системы неограниченно. Вы можете дать доступ любому из ваших сотрудников, ограничив его по вашему желанию.  
 
Для общения внутри компании мы используем интегрированные в CRM-системе чаты, месенджеры и групповые комнаты, например «Группа франчази», в данной групе вы сможете увидеть все изменения и новинки компании, группа «Маркетинг», зайдя в нее, вы получаете доступ ко всем последним новинкам, видам рекламы, скриптам и техникам. 
 
Учет всех продуктов и расходных материалов ведется в системе 1С, которая тесно связана с системой CRM объединяя все в единую ERPсистему. 

 

ВЫБОР ПОМЕЩЕНИЯ:

Стоит очень ответственно подойти к выбору помещения, так как экономия в цене на 500- 700 грн. может дать вам до 6-8 тыс. грн., чистого заработка в год. 

 

• Направление помещения – не имеет значения

• Аренда/собственность – не имеет значения

• Не подвал.

• Близкое расположение к центру необязательно.

Оплата водителю за каждую доставку будет фиксирована, а вот аренда за пределами центра города всегда ниже.

• Светлое, проветриваемое 


Несколько советов как снизить стоимость аренды:

• Тупо торговаться. Иногда нам получалось снизить стоимость до 40%

• Бартер. Вы предоставляете услуги питания. Ваш арендодатель в любом случае может заинтересоваться вашим продуктом, который вы можете давать ему в счет аренды.