СЕРВИС ПРАВИЛЬНОГО ПИТАНИЯ "TimeEat"
ОПИСАНИЕ ФРАНШИЗЫ:
О НАС
TimeEat – Динамично развивающееся компания в области доставки правильного питания. Проект был основан в апреле 2015 года под названием PoleznoEst
В марте 2017 года проект был выкуплен текущим владельцем и основателем компании - Денисом Калинкиным, после чего произошел ребрендинг и компания начала называться и выглядеть в действующем виде под названием TimeEat.
На сегодняшний день более 100 человек в Киеве получает ежедневно доставку компании TimeEat. На рынке доставки правильного питания мы являемся первопроходцами и строили культуру здорового образа жизни совместно с нашими клиентами. За 6 лет нашей деятельности мы обслужили более 12 тысяч уникальных клиентов и более 60 тысяч оформленных сделок есть в нашем активе.
Наши соц.сети насчитывают большой охват -
Facebook - 12 тысяч - https://www.facebook.com/timeeat.com.ua/
Instagram - 10 тысяч - https://www.instagram.com/timeeat.com.ua/
Мы предлагаем уже готовую и отлаженную бизнес-модель с настроенными процессами, которая включает в себя работу с CRM-системой, дистанционный отдел продаж, настройка рекламы в Google, Facebook и ведение соц.сетей . TimeEat– это возможность зарабатывать от 50.000 грн в месяц чистый прибыли.
Наша бизнес-модель будет работать как в городе с населением от 50.000 чел., так и от 500.000 чел. Модель будет отлично работать даже в условиях кризиса (люди не перестают питаться, работать, экономить время)
TIMEEAT И СФЕРА ПИТАНИЯ В ЦИФРАХ
94 млн. грн. – объем рынка продуктов питания Украины в месяц.
• Рост к потребности доставкам питания, ежегодно этот показатель растет на 12-15%
• Повышения культуры клиента к здоровому образу жизни
• Каждый третий житель Украины заказывает еду на дом.
• 22-45 лет – основная аудитория клиентов
• 3200 грн. – средний чек за сделку.
ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С НАМИ
- Мы заинтересованы в вашей эффективности, так как Вы будете являться лицом нашего бренда на рынке.
- Опыт работы более 5 лет в нише доставки питания
- 12 тысяч уникальных клиентов и более 60 тысяч успешных сделок
- Полная поддержка по всем вопросам ведения бизнеса в вашем регионе
- Успешная модель ведения бизнеса, которая поможет Вам избежать ошибок
- Технологичный бизнес с использованием CRM - системы
- Доступ ко всей информации касательно меню / программ питания / авторским рецептам
- Получения контента и успешных кейсов для введения рекламы
ДЕТАЛЬНО
окупаемость 3-4 месяца
Ежемесячный доход от 3000$
Cредний чек - 3800 грн
48% маржа продукта
РАСХОДЫ НА ОТКРЫТИЕ
ИНВЕСТИЦИИ ДЛЯ ПОКУПКИ ФРАНШИЗЫ
- Паушальный взнос - 7000 $
- Ежемесячные роялти - 2% от оборота
ИНВЕСТИЦИИ ДЛЯ ПОКУПКИ ФРАНШИЗЫ
- Регистрация и другие док. услуги - 2.000 грн
- Оборудование - 70.000 грн
- Другая техника - 15.000 грн
- Прочие непредвиденные расходы - 5.000 грн
ЧТО ВХОДИТ В ФРАНШИЗУ ?
Франшизный пакет, это документ, который включает в себя:
• Договор коммерческой концессии
• Право на использование ТМ TimeEat
• Документ с полным описанием технологических процессов
• Все рецептуры и технологии приготовления
• Технологические и калькуляционные карты
• Маркетинг и дизайн
• Ответы на юридические вопросы
• Должностные инструкции на всех нужных сотрудников и рекомендации по их поиску и найму
После внимательного прочтения этого документа, вы начнете разбираться в бизнесе доставки еды как рыба в воде, даже если до этого не имели абсолютно никакого понятия о данном бизнесе и его составляющих. Но и это еще не все.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Мы в управляющей компании максимально заинтересованы в развитии бренда, поэтому постоянно внедряем новые фишки и держим руку на пульсе.
После паушального взноса франшизы доступны:
Бесплатная настройка рекламы в Фейсбук. Инстаграм, Гугл
Юридические консультации
Рекомендации по минимизации затрат
Брендбук и комплект дизайн-макетов
Рекомендации по продвижению в социальных сетях
Продающий лендинг
Маркетинговые находки
Пошаговая инструкция по старту работ
Брендированные расходные материалы по специальной цене
СRM систему управления
ЭТАПЫ РАБОТЫ:
1. Открытие ФОП
2. Подписание договора и оплата франшизы
3. Подбор помещения и подписание договора аренды
4. Подбор и найм сотрудников
5. Ознакомительный курс для Вас и Ваших сотрудников на главном производстве
ВАШ РАБОЧИЙ ДЕНЬ
1
Ваша реклама транслируется на всех рекламных площадках
2
Наши менеджеры отдела продаж принимают заказы Ваших клиентов, делают повторные звонки уже существующим клиентам для продления заказов
3
Ваш водитель-закупщик делает закупки всех необходимых продуктов
4
Повара готовят заказы клиентов
5
Водителя отвозят заказы клиентам
РАБОТА С ЗАКАЗАМИ
Все заказы клиентов оформляют менеджеры из отдела продаж центрального офиса TimeEat в Киеве. Оформление заказа клиента происходит по специальному выработанному речевому модулю, который помогает подобрать клиенту наилучшую программу и остеречь как нас, так и клиента от дальнейших несуразиц.
Все заказы фиксируются и отображаются в нашей CRM-системе, к которой вы будете иметь доступ 24 часа в сутки с любого устройства (даже телефона), если у вас есть интернет. Количество созданных пользователей системы неограниченно. Вы можете дать доступ любому из ваших сотрудников, ограничив его по вашему желанию.
Для общения внутри компании мы используем интегрированные в CRM-системе чаты, месенджеры и групповые комнаты, например «Группа франчази», в данной групе вы сможете увидеть все изменения и новинки компании, группа «Маркетинг», зайдя в нее, вы получаете доступ ко всем последним новинкам, видам рекламы, скриптам и техникам.
Учет всех продуктов и расходных материалов ведется в системе 1С, которая тесно связана с системой CRM объединяя все в единую ERPсистему.
ВЫБОР ПОМЕЩЕНИЯ:
Стоит очень ответственно подойти к выбору помещения, так как экономия в цене на 500- 700 грн. может дать вам до 6-8 тыс. грн., чистого заработка в год.
• Направление помещения – не имеет значения
• Аренда/собственность – не имеет значения
• Не подвал.
• Близкое расположение к центру необязательно.
Оплата водителю за каждую доставку будет фиксирована, а вот аренда за пределами центра города всегда ниже.
• Светлое, проветриваемое
Несколько советов как снизить стоимость аренды:
• Тупо торговаться. Иногда нам получалось снизить стоимость до 40%
• Бартер. Вы предоставляете услуги питания. Ваш арендодатель в любом случае может заинтересоваться вашим продуктом, который вы можете давать ему в счет аренды.